Фрагмент для ознакомления
2
«ПАСПОРТ»
образовательной организации на базе которой реализуется
производственная практика (проектно-технологическая)
Пояснение
Паспорт (краткое описание) образовательной организации/ подразделения долен содержать информацию, дающую основания для общей оценки социально-педагогической ситуации в организации/подразделении.
Полное название, юридический адрес, телефон, год основания. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Пензы, 440028, г. Пенза, ул. Докучаева, д. 20, 8(8412) 49-66-05, год основания - 1960
Всего обучающихся,
- из них обучающихся с ОВЗ 980 обучающихся,
- 23 обучающихся с ОВЗ.
Количество учителей/преподавателей/руководителей кружков и т.п. 52 чел.
Руководство образовательной организации/подразделения
Руководитель (ФИО, должность). Жарко Юлия Владимировна, директор
Заместитель руководителя (ФИО, должность). 1.Акимова Марина Фёдоровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2.Мещерякова Оксана Михайловна, заместитель директора по научно-методической работе.
3.Баранова Анна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.
Руководитель/консультант магистранта (при наличии) от образовательной организации (ФИО, должность). Акимова Марина Фёдоровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Основная информация о деятельности образовательной организации.
Особенности организации социально-педагогической работы в организации/подразделении. Социально-психологическая служба функционирует в рамках штаба воспитательной работы. В число социально-психологической службы входит: социальный педагог и педагог-психолог. Работая в связке, оба специалиста проводят комплекс мероприятий социально-психологической направленности, направленные на социально – педагогическую и психолого-педагогическую поддержку, адаптацию и социализацию обучающихся. Сама социально – психологическая служба в ходит в состав штаба воспитательной работы.
Основные мероприятия социально-педагогической направленности реализуемые образовательной организацией, их периодичность. 1.Заседание совета по профилактике правонарушений и безнадзорности (не реже 1 раза в месяц).
2.Социально-педагогические смены в период школьных каникул (для обучающихся, требующих особого педагогического внимания).
3.Индивидуальные и групповые консультации для всех участников образовательных отношений (по отдельному плану и по запросу).
С какими общественными и государственными организациями, учреждениями сотрудничает организация/подразделение. 1.Отдел по делам несовершеннолетних отдела полиции № 2 г. Пензы.
2.Администрация Октябрьского района г. Пензы.
3.Управление образованием.
4.Управление по вопросам семьи и детства;
5.Управление социальной защиты;
6.Комиссия по делам несовершеннолетних муниципального образования г. Пенза.
7.Совет Ветеранов.
Достаточность материальных условий для организации современных форм обучения и воспитания обучающихся. 1.Спортивный зал – 1.
2.Баскетбольно – волейбольная площадка – 1.
3.Кабинет дефектолога – 1.
4.Кабинет логопеда – 1.
5.Кабинет психолога – 1.
6.Сенсорная комната – 1.
7.Кабинет технического творчества – 1.
8.Медицинский кабинет – 1.
9.Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для этих категорий инвалидов.
10.На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории.
11.Обеспечена доступность путей движения. Установлены информационно-тактильная табличка.
Режим работы образовательной организации/подразделения
(описывается в свободной форме)
Учебные занятия: 8.30-14.10 – 1 смена.
Внеурочная деятельность: 14.30-20.30.
Расписание работы творческих, научных объединений (кружков), клубов,
спортивных секций (при наличии) для обучающихся и их семей.
№ Название ФИО руководителя Дни и время проведения
1
Баскетбол Журавлёва С. И. Вторник: 15.00-20.00
Среда: 1500-18.30
2
ОФП Киселёва А. Д. Понедельник:
16.00-16.45
3
Военно-прикладной спорт Логинов Ю. А. Понедельник, четверг:16.00-16.40
4
Кекусинкай Богородицкий И. Д. Понедельник, среда, пятница: 18.00-19.00
5
Физическое развитие с РАС Богородицкий И. Д. Понедельник, четверг: 14.40 – 15.20
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1)Веденеева О. А. Внеурочная деятельность в начальной школе : учебное пособие : [16+] / О. А. Веденеева, С. С. Великанова, Т. Е. Абрамзон. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 240 с.
2)Коротаева Е. В. Методические рекомендации к обучению в начальной школе : учебное пособие : [12+] / Е. В. Коротаева. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 144 с.
3)Недоповз И. И. Теория и методика воспитательной работы в начальной школе : учебное пособие (курс лекций) : направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование : [16+] / И. И. Недоповз ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 108 с.
4)Николаев А. В. Школьная этика. Нравственный закон : фундаментальный учебник и программа фундаментального предмета : учебник : [6+] / А. В. Николаев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 459 с.
5)Социально-психологическая коррекция различных состояний детей и подростков : учебное пособие : [16+] / сост. М. Б. Алиева, Д. М. Даудова, С. А. Залитинова, А. М. Муталимова [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 92 с.
6)Социально-психологическое сопровождение адаптационного периода младших школьников : учебное пособие для социальных педагогов, социальных психологов : [16+] / сост. М. М. Асильдерова. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 216 с.
7)Степанов С. Ю. Развитие продуктивного и репродуктивного мышления младших школьников 4-го класса при решении предметно-творческих задач : учебное пособие : [16+] / С. Ю. Степанов, И. Н. Лукьянова. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 92 с.
8)Чердынцева Е. В. Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми : учебное пособие : [16+] / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, Е. Г. Ожогова ; Омский государственный педагогический университет. – Москва : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2022. – 140 с.
9)Кузьмин А. М. Технология открытого пространства - форма организации групповой работы / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. – 2019. – № 10. – С. 39. – 45.
10)Нецветаева В. О. Проектный метод обучения как один из способов формирования ключевых компетенций 21 века / В. О. Нецветаева, Л. Г. Кочеткова // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений : Сборник научных статей по итогам работы круглого стола № 3 со Всероссийским и международным участием, Шахты, 31 марта 2022 года. Том Часть 2. – Шахты: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2022. – С. 197-198.
11)Рыльская О. В. Работа учителя по внедрению концепции "4 К" как важного фактора ключевых компетенций в образовании 21 века / О. В. Рыльская // Инновации в образовании (Казахстан). – 2021. – № 6(58). – С. 16-19.